Заказать звонок

Условия обмена и возврата

Обмен и Возврат – Базовые условия

Мы действуем согласно законам РФ, в частности, согласно ФЗ "О защите прав потребителей", ГК РФ, Постановлению Правительства РФ от 19.01.98г. № 55.

Возврат товара ненадлежащего качества.

1. В случае обнаружения брака, в течение 14 дней с момента фактического получения заказа, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, отправьте фотографию брака на почту zakaz@dakimaki.ru Мы осуществим замену бракованного товара. Если Вас не устроят сроки замены, мы вернем уплаченную Вами сумму в полном объеме. Все расходы по доставке и возврату мы берем на себя.

2. После обязательного согласования с менеджером интернет-магазина, Вы можете вернуть товар самостоятельно на склад производства по адресу: 4-й пр. Подбельского д. 3, стр. 3 c 10 до 18 c понедельника по пятницу в рабочие дни.

3. Если оплата была произведена наличными, возврат денежных средств осуществляется по заявлению на банковский счет, карту сбербанка или наличными.

4. Если оплата была произведена банковской картой, то возврат возможен только на банковский счет по заявлению.

Возврат товара надлежащего качества.

1. Дакимакуры (подушки и наволочки) являются швейными изделиями. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.98г. № 55, пункт 5 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», мы оставляем за собой право не производить обмен и возврат дакимакур (подушек и наволочек) надлежащего качества.

2. Однако, мы готовы принять возвратный товар надлежащего качества, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, не нарушена целостность фабричной упаковки согласно статье 25 ФЗ "О защите прав потребителей". При выполнении данных условий, клиенту возвращается только стоимость самого товара без стоимости доставки. Интернет-магазин также вправе вычесть из стоимости товара иные подтвержденные документально расходы на выполнение заказа.

3. Дакимакуры изготовленные под заказ ( с принтами клиентов) не подлежат возврату согласно статье 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей": "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Если вы откажетесь, мы не сможем ее продать.

 

Возврат товара ненадлежащего качества - Процедуры

Москва

1. В течение 14 дней с момента получения заказа свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, отправьте фотографию брака на почту zakaz@dakimaki.ru

2. Мы согласуем с Вами замену товара или вернем деньги, если Вас не устроят сроки.

3. Обмен и возврат производится курьером. Все расходы на доставку и забор мы берем на себя. В случае возврата Вам возвращается уплаченная сумма в полном объеме.

4. После обязательного согласования с менеджером интернет-магазина, Вы можете вернуть товар самостоятельно на склад производства по адресу: 4-й пр. Подбельского д. 3, стр. 3 c 10 до 18 c понедельника по пятницу в рабочие дни.

Санкт-Петербург

1. В течение 14 дней с момента получения заказа, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, отправьте фотографию брака на почту zakaz@dakimaki.ru

2. Мы согласуем с Вами замену товара или вернем деньги, если Вас не устроят сроки.

3. Обмен и возврат производится курьером. Все расходы на доставку и забор мы берем на себя. В случае возврата Вам возвращается уплаченная сумма в полном объеме.

Регионы

1. В течение 14 дней с момента получения заказа, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, отправьте фотографию бракованного товара на почту zakaz@dakimaki.ru

2. Мы повторно отправим Вам товар без брака той же курьерской службой, что и первый заказ. Или вернем деньги за товар, если Вас не устроят сроки.

3. Все расходы на повторную доставку мы берем на себя.

Быстрый заказ

я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.